genuine_elka: (fall)
Я так понимаю, запрос "меняться" довольно актуален. Настолько, что этим пользуются всякие рекламщики.
Чуваки. Во-первых, вы и так меняетесь. Я бы даже сказала, гораздо сложней не меняться. Вообще-то этот процесс практически неостановим. Хорошая новость: зато мы можем задать ему направление.
Во-вторых, под "измениться" многие понимают "взять и стать другим человеком". Но что это значит для меня? Взять и в одночасье выкинуть себя, прежнюю? Ту, кто радуется новым постам друзей в интернете? Ту, кто любит эти печеньки и этот чай? Ту, кто любуется на чьи-то мускулистые фотки и думает о том, чтобы стать такой же?
А смысл? Ведь если вы станете другой - не будет уже того, кто этому порадуется.
Я сейчас смотрю свои старые фотки и понимаю: я действительно стала другим человеком. В чем-то, по общепринятым меркам, даже худшим. Но при этом я себе нравлюсь гораздо больше. Кроме того, я смотрю на себя в 2005 и понимаю, что я в 2005 тоже нравлюсь себе больше, чем нравилась в 2005.
"Другое я", то, к которому вы стремитесь - оно не меньше вас, оно больше. Оно не исключает ваше старое, оно его включает.
genuine_elka: (fall)
...у вас, естественно, появляется порыв срочно его вытаскивать.
Такие прекрасные порывы надо душить. Ибо его уже и без вас есть кому по жизни "таскать", то бишь претендовать на управление его головой и контроль над его телом. Кроме того, человек, попавший в секту, и так уже по умолчанию не уверен в себе - это одно из необходимых условий для туда попадания. Так что любое дополнительное недоверие к его выбору, не говоря уже о насилии, сделает ситуацию только хуже. Поэтому:

1. Обеспечиваем покой, тепло и комфорт. И принятие. Принятие - это то, за чем человек шел в секту. Дайте альтернативу.
2. Не надо ругать секту, подсовывать статьи на почитать, цитировать сектологов и рассказывать ужасы. Вы вызовете только обратную реакцию. Все, что вы можете - аккуратно расспрашивать, слушать и дать понять, что вы доверяете его выбору.
3. Не пытайтесь лечить, "психоанализировать" и т.п. Эта задача не для друзей. Вы слишком эмоционально вовлечены.
4. Забудьте вообще, что с человеком "что-то не так". Все с ним в порядке по жизни, просто плохое время. С тем же успехом он может быть в отношениях с каким-нибудь сволочным человеком - вы же не скажете, что он псих на всю жизнь после этого.
5. Агрессия в вашу сторону все равно может быть. К ней нужно быть готовым. Агрессия включает в себя попытки научить вас жить, "пожалеть" вас и вообще принести вам свет истины. Будьте готовы к отстаиванию своих границ и даже к открытому конфликту.
6. Не удерживайте.
7. Не считайте себя мудрым, всезнающим, всепонимающим и обязанным помочь, причем с гарантией 100%. Вы такой же человек. Не считайте себя выше. Постоянно напоминайте себе, что вы могли бы оказаться на этом месте, а возможно, даже и окажетесь.

Вот примерно это работает. А БДСМ-фантазии про "взять в охапку и увезти в лес" лучше оставить при себе.

Навеяно: http://stannum99.livejournal.com/230749.html (сам текст стоит прочитать, полезно)
genuine_elka: (fall)
Навеяно: http://beth4ever.livejournal.com/2539004.html

Вы никогда не думали, что, заранее "прощая" человека, который еще и вины-то не успел почувствовать, вы окончательно лишаете его возможности исправить нанесенный вред? Потому что первый шаг к этому - пойти и попросить прощения. НЕ ЗНАЯ, простит ли жертва, и даже будучи уверенным, что не простит. А следовательно - прощать даже после просьбы в 100% случаев нельзя, иначе цена вашего прощения будет нулевая.
Если вы заранее простили человека - он никогда не будет прощен. Такой вот парадокс.
И особенно хочется спросить христиан: вы уверены, что, бездумно прощая обиды, вы не берете на себя функцию Бога?
Христос, вообще-то, офигенно тонко выразился на эту тему.
"Прощайте обиды врагам вашим".
Так что, если вы уже считаете человека врагом - простить ему обиды, наверное, целесообразно. Да и какие могут быть обиды на врага. Обижаются на своих.
genuine_elka: (fall)
Если вас морально травмировали, подставили или нанесли какой-либо другой ущерб, просто поговорите с человеком об этом.
Хороший совет, неоднократно сама так делала. Вот только есть нехилый риск второй раз убиться об того же человека. Потому что:
1. Ничего такого не было, ты все выдумываешь. В сторону доброжелателей: "Посмотрите, эта нервная опять истерит, а я вам что говорил/а".
2. Ты была сама виновата, потому что такая, такая и еще вот такая. Попытки доказать, что ты не верблюд, разбиваются о железную стену из чайников Рассела.
3. Тоньше: "ну давай еще раз разберем ситуацию". В процессе еще раз разбора та же травма наносится второй, третий, четвертый и пятый раз.
Это всего лишь три варианта, их больше, просто примеры - первое, что в голову пришло.
Вот примерно поэтому в мире с древних времен существует суд, и первые известные цари были судьями. Там же, где суд неприменим, лучше всего после первого же случая, не списываемого на человеческий фактор (ну там наорал под горячую руку, ляпнул не то не тому не подумав, нечаянно попал в больное место - простительные, в общем, вещи), ставить напротив человека галочку "мудак". И не снимать ее, если тот не принесет извинений, не ликвидирует вред и, в особо тяжелых случаях, не выдаст запрошенную вами физическую компенсацию морального ущерба.
А иначе продолжать контакты просто опасно. Чем больше вы контактируете, тем больше открывается уязвимых мест. А соломки везде не подстелешь.
genuine_elka: (Default)
У нас средний (к которым отношу и себя, средний – не ругательство, средний в смысле температуры по больнице) человек, столкнувшийся с любой нестандартной ситуацией, считает, что от него ждут великих подвигов, которые он совершить не может, потому что глупый, ни на что не способен, слабая женщина и прочее. И соответственно, он/а не делает ничего. То, что минимального набора действий, доступных почти каждому, достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций – это нужно еще доносить и доносить до сознания.
genuine_elka: (Default)
Нет, лучше не будет. Ты просто привыкнешь. Поймешь, что тебе никогда не быть пушистой няшей, и смиришься с этим.
Да, тебя будут ненавидеть. Это плата за то, что живешь не как все и делаешь, как хочешь. Если она кажется слишком большой – будь как все. Это не стыдно.
Да, люди «подумают» и «скажут». Иногда это будут ценные для тебя люди. Иногда – опасные.
Нет, если ты перестанешь мучиться от того, что ты «не такая», ты не перестанешь мучиться вообще. Иногда мне даже кажется, что это как у Лавкрафта. Держитесь подальше от Порога, а то неизведанный ужас...
Я стала понимать худеющих, и одевающихся по феншую, и хотящих по глянцевым журналам, и что там есть еще.
Одеваться не так, как все – опасно. Хотеть не того, что все – опасно. Мучиться не от того, от чего все – опасно.
Весь вопрос в том, можешь ты как все или нет.
genuine_elka: (Default)
Не надо ругать людей за мечты. Может быть, эти мечты только и спасают, когда энергии ни на что больше нет. Может, они помогают дожить до того момента, когда станет лучше.
genuine_elka: (Default)
Люди, не теребите Мироздание! Дозаказывались, бля, погоды!
Вот все хочу научиться не одушевлять силы природы. Помню, какое облегчение я испытала, когда внятно проговорила про себя мысль: "нет никого, кто управлял бы твоей судьбой и желал бы тебе зла. Все это просто цепь случайностей".
Но это невозможно, блин. Когда дует ледяной ветер, швыряет в лицо снег, чуть не срывает шапку, он кажется злым существом. Хочется бить его ногами и таскать за бороду (если представлять его в виде классического Борея, такого, каких рисовали на средневековых картах). Короче, не располагает к чтению мантр:)
genuine_elka: (Default)
Люди, не теребите Мироздание! Дозаказывались, бля, погоды!
Вот все хочу научиться не одушевлять силы природы. Помню, какое облегчение я испытала, когда внятно проговорила про себя мысль: "нет никого, кто управлял бы твоей судьбой и желал бы тебе зла. Все это просто цепь случайностей".
Но это невозможно, блин. Когда дует ледяной ветер, швыряет в лицо снег, чуть не срывает шапку, он кажется злым существом. Хочется бить его ногами и таскать за бороду (если представлять его в виде классического Борея, такого, каких рисовали на средневековых картах). Короче, не располагает к чтению мантр:)
genuine_elka: (Default)
Пришедший раньше начальства не считается опоздавшим.
genuine_elka: (Default)
Пришедший раньше начальства не считается опоздавшим.
genuine_elka: (Default)
Если посуду не мыть сутки, будет полная раковина посуды.
Если посуду не мыть трое суток, будет полная раковина посуды.
Вывод: в целях энергосбережения посуду надо мыть реже.
genuine_elka: (Default)
Если посуду не мыть сутки, будет полная раковина посуды.
Если посуду не мыть трое суток, будет полная раковина посуды.
Вывод: в целях энергосбережения посуду надо мыть реже.
genuine_elka: (Default)
Иногда людям кажется, что без усилий чего-то не бывает. То есть, вот не верят они, что отсутствие усилий не только позволяет добиться желаемого, но и бывает необходимо для того, чтобы его добиться.
Таким людям хочется дать совет: каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, которая требует оставить в покое, не отсвечивать, ничего не трогать руками и т.п. - выйдите на улицу и сделайте пару кругов вокруг дома. С мыслью, что бегаете ради решения ситуации. По идее, должно помочь, хотя я теоретик - не проверяла еще.
genuine_elka: (Default)
Иногда людям кажется, что без усилий чего-то не бывает. То есть, вот не верят они, что отсутствие усилий не только позволяет добиться желаемого, но и бывает необходимо для того, чтобы его добиться.
Таким людям хочется дать совет: каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, которая требует оставить в покое, не отсвечивать, ничего не трогать руками и т.п. - выйдите на улицу и сделайте пару кругов вокруг дома. С мыслью, что бегаете ради решения ситуации. По идее, должно помочь, хотя я теоретик - не проверяла еще.
genuine_elka: (Default)
http://poslan-za-elkoy.livejournal.com/259353.html#cutid1
Вот странно, столько комментов - и никто не обратил внимание, что есть огромная разница между "одеваюсь, как хочу" и "плевать, как выгляжу".
На самом деле, очень мало кому действительно плевать, как он выглядит. Кажется, я об этом уже писала. Недоверчивые мужчины могут представить на себе розовые джинсы со стразами:)
Мальчику, который покупает себе косуху, не плевать, как он выглядит, иначе бы он взял на ближайшем рынке какой-нибудь тусклый пуховик и не парился.
Мне даже иногда кажется, что именно по фигу, как одеваться, тем, кто с легкостью принимает корпоративные и иные групповые стандарты, не привнося туда ничего своего. Хотя, конечно, внутри этих рамок часто находится место для творчества, и порой сами эти рамки могут превратиться в правила увлекательной игры.
А пишу я эту фигню сюда только потому, что мне гордость не позволяет комментить тему четырехдневной давности:)
genuine_elka: (Default)
http://poslan-za-elkoy.livejournal.com/259353.html#cutid1
Вот странно, столько комментов - и никто не обратил внимание, что есть огромная разница между "одеваюсь, как хочу" и "плевать, как выгляжу".
На самом деле, очень мало кому действительно плевать, как он выглядит. Кажется, я об этом уже писала. Недоверчивые мужчины могут представить на себе розовые джинсы со стразами:)
Мальчику, который покупает себе косуху, не плевать, как он выглядит, иначе бы он взял на ближайшем рынке какой-нибудь тусклый пуховик и не парился.
Мне даже иногда кажется, что именно по фигу, как одеваться, тем, кто с легкостью принимает корпоративные и иные групповые стандарты, не привнося туда ничего своего. Хотя, конечно, внутри этих рамок часто находится место для творчества, и порой сами эти рамки могут превратиться в правила увлекательной игры.
А пишу я эту фигню сюда только потому, что мне гордость не позволяет комментить тему четырехдневной давности:)
genuine_elka: (Default)
Интересная ссылка (спасибо nekbke)
http://marge-recommend.livejournal.com/588.html
В среднем получается, что авторам платят где-то по цене перевода. Вроде как мало. Но. Во-первых, словесным потоком "от балды" покрывать страницы гораздо проще, чем разбирать, что написано на чужом языке, формулировать это на русском, лазить в словарь за непонятным и т.п. Во-вторых, вы не испортите чужую книжку – только свою.
Так что, если вы хреновый переводчик со склонностью к графомании – лучше идите в писатели.
genuine_elka: (Default)
Интересная ссылка (спасибо nekbke)
http://marge-recommend.livejournal.com/588.html
В среднем получается, что авторам платят где-то по цене перевода. Вроде как мало. Но. Во-первых, словесным потоком "от балды" покрывать страницы гораздо проще, чем разбирать, что написано на чужом языке, формулировать это на русском, лазить в словарь за непонятным и т.п. Во-вторых, вы не испортите чужую книжку – только свою.
Так что, если вы хреновый переводчик со склонностью к графомании – лучше идите в писатели.
genuine_elka: (Default)
Запомните, уничтожить фильм можно одним ударом.
Если фильм ужасов – пишите, что вам было не страшно, если комедия – не смешно. Если боевик – скучно. Если «кино не для всех» – интересно:D

Profile

genuine_elka: (Default)
genuine_elka

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
161718 19 202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 07:29 am
Powered by Dreamwidth Studios